Bitmain Antminer L3+ 504 Mh/s

Consumption: 800W
Algorithm: Scrypt
Currency: Dogecoin (DOGE), Litecoin (LTC), Phantasma (SOUL), Presearch (PRE), Syscoin (SYS), WhiteCoin (XWC)
Hashrate, TH/s: 504 Mh/s

$317.00

Check current prices with our managers

In our online store you have the opportunity to buy a new or used Bitmain Antminer L3+ ASIC with a hash rate of 504 Mh/s and a power consumption of 800W for mining such popular cryptocurrencies as Dogecoin and Litecoin (Scrypt algorithm)

Specifications

MODEL Antminer L3+
RELEASE DATE June 2017
ALGORITHM
HASHRATE 504 Mh/s
ENERGY CONSUMPTION 800W
ENERGY EFFICIENCY 1.587j/Mh
WORKING TEMPERATURE 0 to 40°C
NOISE LEVEL 70 dB
HUMIDITY 5 — 95 %
NUMBER OF FANS 2 pcs.
VOLTAGE 11.6 ~ 13.0V
CONNECTION 9*6pins
CHIPS BM1485
NUMBER OF CHIPS 288 pcs.
NUMBER OF HASHPLATES 4 things

Bitmain Antminer L3+ 504 Mh/s Review

When creating the Antminer L3+ ASIC miner, specialists from Bitmain focused on the sharply increased demand for the Litecoin cryptocoin and the specialists really managed to create a highly efficient device for mining digital coins based on the Scrypt algorithm.

Antminer L3 plus is a modified model of L3 that has received AM335x 1GHz ARM Cortex-A8, BM1485 chips and a modern control board that ensures that your mining blocks are sent immediately.

All this is placed in a high-quality aluminum case, on the sides of which two coolers are installed - their location, due to the injection of cold air, allows the heated air to immediately dissipate, and the heat absorption process itself helps Asik to work at maximum power for a long time.

If you are planning to mine cryptocurrency in a residential area, it is best to place the Antminer L3+ in a spacious, well ventilated area. This ASIC miner model produces noise from 70 to 80 dB during operation - this is comparable to the noise level from a vacuum cleaner or blender.

Antminer L3+ has an easy to use user interface (UI). Miners have access to information about the chip, hash rate and temperature, and to start mining cryptocurrency, they only need to enter the wallet address and set up the pool. It is also worth noting that the developers have provided the ability to update the firmware in the ASIC miner of this model.

The maximum hash rate of ASIC Antminer L3+ is 504Mh/s. This is almost double that of its previous model in the L3 255Mh/s series.

If we talk about overclocking, then this model provides this feature (+10% to performance), but it is worth considering that any manipulations with the hash rate will void the manufacturer's warranty.

Warranty period

Warranty service for this ASIC miner model is provided for 180 calendar days from the date of purchase. This option only applies to new equipment.


What is the profitability and payback of the Bitmain Antminer L3+ 504 Mh/s ASIC miner, the conditions for the purchase, payment and delivery of this mining equipment, you can find out by contacting our consultants. To do this, it is enough to indicate your phone number in the contact form, and we, in turn, will contact you and advise on any questions of interest.

Tabs «Yield" and "What does it get?» is dedicated to the financial performance of the device and the list of crypto coins that can be mined with it. It will also be useful to read the materials "Pools for mining".

Don't know which ASIC to choose? emoji

Complete the quiz that we will fill in our calculator and get the fastest payback model. And our expert will advise that it be even more reliable

Bitmain Antminer L3+ 504 Mh/s

Потребление: 800W
Алгоритм: Scrypt
Валюта: Dogecoin (DOGE), Litecoin (LTC), Phantasma (SOUL), Presearch (PRE), Syscoin (SYS), WhiteCoin (XWC)
Хэшрейт, TH/s: 504 Mh/s

$317.00

Уточняйте актуальные цены у наших менеджеров

В нашем интернет-магазине вы имеете возможность купить новый или б/у асик Bitmain Antminer L3+ со скоростью хеширования 504 Mh/s и энергопотреблением 800W для майнинга таких популярных криптовалют, как Dogecoin и Litecoin (алгоритм Scrypt)

Технические характеристики

МОДЕЛЬ Antminer L3+
ДАТА ВЫПУСКА июнь 2017
АЛГОРИТМ
ХЭШРЕЙТ 504 Mh/s
ЭНЕРГОПОТРЕБЛЕНИЕ 800W
ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ 1.587j/Mh
РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА от 0 до 40°C
УРОВЕНЬ ШУМА 70 дБ
ВЛАЖНОСТЬ 5 — 95 %
КОЛИЧЕСТВО ВЕНТИЛЯТОРОВ 2 шт.
НАПРЯЖЕНИЕ 11.6 ~ 13.0V
ПОДКЛЮЧЕНИЕ 9 * 6pins
ЧИПЫ BM1485
КОЛИЧЕСТВО ЧИПОВ 288 шт.
КОЛИЧЕСТВО ХЕШПЛАТ 4 шт

Обзор Bitmain Antminer L3+ 504 Mh/s

При создании ASIC-майнера Antminer L3+ специалисты из компании Bitmain ориентировались на резко возросший спрос на криптомонету Litecoin и специалистам действительно удалось создать высокоэффективное устройство для майнинга цифровых монет на основе алгоритма Scrypt.

Antminer L3 plus — это модифицированная модель L3, которая получила AM335x 1 ГГц ARM Cortex-A8, чипы BM1485 и современную плату управления, которая обеспечивает немедленную отправку ваших майнинговых блоков.

Все это помещено в высококачественный алюминиевый корпус, по бокам которого установлены два кулера – их расположение, за счет нагнетания холодного воздуха, позволяет нагретому воздуху немедленно рассеиваться, а сам процесс поглощения тепла способствует тому, что Асик длительное время может работать на максимальной мощности.

Если вы планируете вести добычу криптовалюты в жилом районе, лучше всего разместить Antminer L3 + в просторном, хорошо вентилируемом помещении. Данная модель ASIC-майнера при работе издает шум от 70 до 80 дБ – это сопоставимо с уровнем шума от пылесоса или блендера.

Antminer L3 + имеет простой в использовании пользовательский интерфейс (UI). Майнерам доступна информация о чипе, скорости хеширования и температуре, а для начала добычи криптовалюты требуется лишь ввести адрес кошелька и настроить пул. Также стоит отметить, что разработчики предусмотрели возможность обновления прошивки в ASIC-майнере данной модели.

Максимальная скорость хеширования Асика Antminer L3+ — 504Mh/s. Это почти вдвое больше, чем у его предыдущей модели из серии L3 255Mh/s.

Если говорить о разгоне, то эта модель предусматривает данную возможность (+10% к производительности), но стоит учесть, что любые манипуляции со скоростью хеширования ведут к аннулированию гарантии производителя.

Срок гарантийного обслуживания

Гарантийное обслуживание на данную модель ASIC-майнеров предусмотрена продолжительностью в 180 календарных дней с момента покупки. Эта опция распространяется исключительно на новое оборудование.


Какова доходность и окупаемость ASIC-майнера Битмейн Антмайнер Л3+ 504 Mh/s, условия покупки, оплаты и доставки этого майнингового оборудования вы имеете возможность узнать, связавшись с нашими консультантами. Для этого достаточно указать свой номер телефона в контактной форме, а мы, в свою очередь, свяжемся с вами и проконсультируем по любым интересующим вопросам.

Вкладки «Доходность» и «Что добывает?» посвящена финансовым показателям устройства и списку криптомонет, которые можно майнить при его помощи. Также полезным будет ознакомиться с материалами «Пулы для майнинга».

Не знаешь какой асик выбрать? emoji

Пройдите Квиз опрос который мы вобьем в наш калькулятор и получите самую быстроокупаемую модель. А наш експерт посоветует чтобы он был еще самые надежный