Goldshell KD5 18 Th/s

Consumption: 2250W
Algorithm: Kadena
Currency: Kadena (KDA)
Hashrate, TH/s: 18Th/s

$39,175.00

Check current prices with our managers

In our online store you have the opportunity to buy a new or used Goldshell KD5 ASIC with a hash rate of 18 Th/s and a power consumption of 2250W for mining such a famous digital currency as Kadena.

Specifications

MODEL KD5
RELEASE DATE March 2021
ALGORITHM
HASHRATE 18Th/s
ENERGY CONSUMPTION 2250W
ENERGY EFFICIENCY 0.125j/Gh
WORKING TEMPERATURE 5 to 35°C
NOISE LEVEL 80 dB
HUMIDITY 5 — 95 %
NUMBER OF FANS 2 pcs.
VOLTAGE 176~264V

Review Goldshell KD5 18 Th/s

In terms of profitability, the Goldshell KD5 ASIC miner is now one of the market leaders, but in addition to the enormous profitability, this device also has a significant disadvantage, namely the ability to mine, so far, only Kadena crypto coins.

Miners have already managed to criticize such a narrow focus, but, nevertheless, this ASIC has gained immense popularity among users, as well as extremely laudatory reviews from users (for the functionality and design of the device).

At the current exchange rate of the Kadena cryptocurrency, the payback of this device for the extraction of digital coins will be a little more than six months (yield per year is more than 16 thousand dollars).

You should not worry about the fact that KDA will sharply lose in price - the cost of this electronic currency remains stable even despite the fact that lately. the number of miners who mine it has increased dramatically (the "network complexity" has jumped sharply).

Due to the high performance, KD5 manufacturers were forced to equip Asik with two powerful coolers that force cold air into the case where the boards are located. The noise level given out by the device is 80 dB, that is, this device is certainly not suitable for mining at home.


What is the profitability and payback of the Goldshell KD5 18 Th / s ASIC miner, the conditions for the purchase, payment and delivery of this mining equipment, you can find out by contacting our consultants. To do this, it is enough to indicate your phone number in the contact form, and we, in turn, will contact you and advise on any questions of interest.

Tabs «Yield" and "What does it get?» is dedicated to the financial performance of the device and the list of crypto coins that can be mined with it. It will also be useful to read the materials "Pools for mining".

Don't know which ASIC to choose? emoji

Complete the quiz that we will fill in our calculator and get the fastest payback model. And our expert will advise that it be even more reliable

Goldshell KD5 18 Th/s

Потребление: 2250W
Алгоритм: Kadena
Валюта: Kadena (KDA)
Хэшрейт, TH/s: 18 Th/s

$39,175.00

Уточняйте актуальные цены у наших менеджеров

В нашем интернет-магазине вы имеете возможность купить новый или б/у асик Goldshell KD5 со скоростью хеширования 18 Th/s и энергопотреблением 2250W для майнинга такой именитой цифровой валюты, как Kadena.

Технические характеристики

МОДЕЛЬ KD5
ДАТА ВЫПУСКА март 2021
АЛГОРИТМ
ХЭШРЕЙТ 18 Th/s
ЭНЕРГОПОТРЕБЛЕНИЕ 2250W
ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ 0.125j/Gh
РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА от 5 до 35°C
УРОВЕНЬ ШУМА 80 дБ
ВЛАЖНОСТЬ 5 — 95 %
КОЛИЧЕСТВО ВЕНТИЛЯТОРОВ 2 шт.
НАПРЯЖЕНИЕ 176~264V

Обзор Goldshell KD5 18 Th/s

С точки зрения прибыльности ASIC-майнер Goldshell KD5 ныне входит в число лидеров рынка, но вот помимо колоссальной доходности у данного устройства имеется и существенный минус, а именно возможность добывать, пока что, исключительно криптомонеты Kadena.

Такую узконаправленность уже успели раскритиковать майнеры, но, тем не менее, данный Асик получил огромную популярность среди пользователей, а также исключительно хвалебные отзывы от юзеров (за функционал и дизайн устройства).

При нынешнем курсе криптовалюты Kadena окупаемость данного устройства для добычи цифровых монет составит чуть более полугода (доходность за год более 16 тысяч долларов).

Беспокоиться относительно того, что KDA резко утратит в цене вам не стоит – стоимость данной электронной денежной единице остается стабильной даже несмотря на то, что за последнее время. количество майнеров, которые её добывают, резко возросло (резко подскочила «сложность сети»).

Из-за высокой производительности производители KD5 были вынуждены оснастить Асик двумя мощными кулерами, которые нагнетают холодный воздух в корпус, где расположены платы. Уровень шума, выдаваемое устройством, составляет 80 дБ, то есть данного устройство уж точно не подходит для майнинга в домашних условиях.


Какова доходность и окупаемость ASIC-майнера Голдшел КД5 18 Th/s, условия покупки, оплаты и доставки этого майнингового оборудования вы имеете возможность узнать, связавшись с нашими консультантами. Для этого достаточно указать свой номер телефона в контактной форме, а мы, в свою очередь, свяжемся с вами и проконсультируем по любым интересующим вопросам.

Вкладки «Доходность» и «Что добывает?» посвящена финансовым показателям устройства и списку криптомонет, которые можно майнить при его помощи. Также полезным будет ознакомиться с материалами «Пулы для майнинга».

Не знаешь какой асик выбрать? emoji

Пройдите Квиз опрос который мы вобьем в наш калькулятор и получите самую быстроокупаемую модель. А наш експерт посоветует чтобы он был еще самые надежный