Goldshell X6S 1.55 Gh/s

Consumption: 1670W
Algorithm: Scrypt
Currency: Dogecoin (DOGE), Litecoin (LTC), Phantasma (SOUL), Presearch (PRE), Syscoin (SYS), WhiteCoin (XWC)
Hashrate, TH/s: 1.55 Gh/s

Check current prices with our managers

In our online store you have the opportunity to buy a new or used Goldshell X6S ASIC with a hash rate of 1.55 Gh/s and a power consumption of 1670W for mining Dogecoin, Litecoin and other popular cryptocurrencies (Scrypt algorithm).

Specifications

MODEL X6S
RELEASE DATE 2021
ALGORITHM
HASHRATE 1.55 Gh/s
ENERGY CONSUMPTION 1670W
ENERGY EFFICIENCY 0.001Gh/W
WORKING TEMPERATURE 0 to 35°C
NOISE LEVEL 55 dB
HUMIDITY 5 — 95 %
NUMBER OF FANS 2 pcs.
VOLTAGE 12V

Review Goldshell X6S 1.55 Gh/s

This is one of the few ASIC miners equipped with a powerful processor, thanks to which the process of mining cryptocurrency for the owner of the device does not turn into torment, but brings income and pleasure.

Thanks to high-quality software and a 32-core ARM Cortex-A9 processor, the miner has the ability to collect all possible information about the operation of the X6S ASIC, including controlling the hashrate and temperature (the main indicators).

It is also worth noting that engineers from Goldshell have equipped this ASIC with three modes of operation, thanks to which users can regulate the cost of mining digital coins depending on the rate (if the complexity of mining increases, make the necessary manipulations).

In terms of design, the X6S model has not received any changes compared to X5 or X5S, but the developers reduced the weight of the ASIC to 5 kilograms.

Warranty period for ASICs Goldshell X6S 1.55 Gh/s

When purchasing new equipment, the manufacturer provides a 180-day warranty on it, which includes a full range of services to eliminate malfunctions that were not caused by human error.

But with used ASICs of this model, problems may arise, since not every service center is engaged in their repair. In this case, you can contact our service and get advice from experts who are ready to assist you in troubleshooting your Goldshell X6S.


What is the profitability and payback of the Goldshell X6S 1.55 Gh / s ASIC miner, the conditions for the purchase, payment and delivery of this mining equipment, you can find out by contacting our consultants. To do this, it is enough to indicate your phone number in the contact form, and we, in turn, will contact you and advise on any questions of interest.

Tabs «Yield" and "What does it get?» is dedicated to the financial performance of the device and the list of crypto coins that can be mined with it. It will also be useful to read the materials "Pools for mining".

Don't know which ASIC to choose? emoji

Complete the quiz that we will fill in our calculator and get the fastest payback model. And our expert will advise that it be even more reliable

Goldshell X6S 1.55 Gh/s

Потребление: 1670W
Алгоритм: Scrypt
Валюта: Dogecoin (DOGE), Litecoin (LTC), Phantasma (SOUL), Presearch (PRE), Syscoin (SYS), WhiteCoin (XWC)
Хэшрейт, TH/s: 1.55 Gh/s

Уточняйте актуальные цены у наших менеджеров

В нашем интернет-магазине вы имеете возможность купить новый или б/у асик Goldshell X6S со скоростью хеширования 1.55 Gh/s и энергопотреблением 1670W для майнинга Dogecoin, Litecoin и других популярных криптовалют (алгоритм Scrypt).

Технические характеристики

МОДЕЛЬ X6S
ДАТА ВЫПУСКА 2021
АЛГОРИТМ
ХЭШРЕЙТ 1.55 Gh/s
ЭНЕРГОПОТРЕБЛЕНИЕ 1670W
ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ 0.001Gh/W
РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА от 0 до 35°C
УРОВЕНЬ ШУМА 55 дБ
ВЛАЖНОСТЬ 5 — 95 %
КОЛИЧЕСТВО ВЕНТИЛЯТОРОВ 2 шт.
НАПРЯЖЕНИЕ 12V

Обзор Goldshell X6S 1.55 Gh/s

Это один из не многих ASIC-майнеров, оснащенный мощным процессором, благодаря которому процесс добычи криптовалюты для владельца устройства превращается не в мучения, а приносит доход и удовольствие.

Благодаря качественному ПО и 32-ядерному процессору ARM Cortex-A9 майнер имеет возможность собирать всё возможную информацию о работе асика модели X6S, в том числе контролировать хешрейт и температуру (главные показатели).

Также стоит отметить, что инженеры из компании Goldshell оснастили этот ASIC тремя режимами работы, благодаря которым пользователи могут регулировать затраты на добычу цифровых монет в зависимости от курса (при повышении сложности майнинга вносить необходимые манипуляции).

С точки зрения дизайна, модель X6S не получила никаких изменений, в сравнении с X5 или X5S, но зато разработчики уменьшили вес асика до 5 килограмм.

Срок гарантийного обслуживания асиков Goldshell X6S 1.55 Gh/s

При покупке нового оборудования производитель предоставляет на него 180-дневную гарантию, которая включает в себя полный спектр услуг по устранению неисправностей, которые не были вызваны человеческим фактором.

А вот с б/у асиками данной модели могут возникнуть проблемы, поскольку их ремонтом занимаются далеко не каждые сервисные центры. В данном случае вы можете обратиться в наш сервис и получить консультацию от специалистов, которые готовы оказать вам помощь в устранении неисправностей вашего Goldshell X6S.


Какова доходность и окупаемость ASIC-майнера Голдшел X6S 1.55 Gh/s, условия покупки, оплаты и доставки этого майнингового оборудования вы имеете возможность узнать, связавшись с нашими консультантами. Для этого достаточно указать свой номер телефона в контактной форме, а мы, в свою очередь, свяжемся с вами и проконсультируем по любым интересующим вопросам.

Вкладки «Доходность» и «Что добывает?» посвящена финансовым показателям устройства и списку криптомонет, которые можно майнить при его помощи. Также полезным будет ознакомиться с материалами «Пулы для майнинга».

Не знаешь какой асик выбрать? emoji

Пройдите Квиз опрос который мы вобьем в наш калькулятор и получите самую быстроокупаемую модель. А наш експерт посоветует чтобы он был еще самые надежный