Innosilicon T3+ 57 Th/s

Consumption: 3300W
Algorithm: SHA-256
Currency: Bitcoin (BTC), Bitcoin Cash (BCH), Bitcoin SV (BSV), Emercoin (EMC), Gridcoin (GRC), Litecoin Cash (LCC), Namecoin (NMC), Peercoin (PPC)
Hashrate, TH/s: 57Th/s

Check current prices with our managers

In our online store you have the opportunity to buy a new or used Innosilicon T3+ ASIC with a hash rate of 57 Th/s and a power consumption of 3300W for mining popular cryptocurrencies such as BTC (SHA-256 algorithm).

Specifications

MODEL T3+
RELEASE DATE October 2019
ALGORITHM
HASHRATE 57Th/s
ENERGY CONSUMPTION 3300W
ENERGY EFFICIENCY 0.017Th/W
WORKING TEMPERATURE 0 to 40°C
NOISE LEVEL 75 dB
HUMIDITY 5 - 95 %
NUMBER OF FANS 4 things.

Overview of Innosilicon T3+ 57 Th/s

After the market prices for the cryptocurrency once again crept up, the interest of miners in the asics of the Innosilicon T3 + 57T model turned out to be very high again, and new models of this device can hardly be found in any store.

Compact (rectangular shape 203x 305x278 mm) and not heavy (10.38 kg) ASIC miner is an ideal high profit generator for investors. This baby, compactly placed on the shelves of farms of any size, is able to provide its owner with a monthly profit of just under 500 US dollars.

Accordingly, the payback of Innosilicon T3 + 57T will be from 5 to 8 months, but this is subject to the purchase of a new device model. The situation with used ASICs of this model may vary due to the copious number of factors that affect the price.

The key drawback of the current device is its high power consumption - 3.3 kWh with a hash rate of 57 Th / s look very depressing, but, nevertheless, this model will definitely remain profitable for more than one year.

Maintaining a comfortable temperature in Innosilicon T3+ 57T is provided by two small-sized (12 cm) powerful coolers (6000 rpm). When connecting overclocking, the miner should take care of additional cooling for the power supply and hashboard.


What is the profitability and payback of the Innosilicon T3+ 57 Th / s ASIC miner, the conditions for the purchase, payment and delivery of this mining equipment, you can find out by contacting our consultants. To do this, it is enough to indicate your phone number in the contact form, and we, in turn, will contact you and advise on any questions of interest.

Tabs «Yield" and "What does it get?» is dedicated to the financial performance of the device and the list of crypto coins that can be mined with it. It will also be useful to read the materials "Pools for mining".

Don't know which ASIC to choose? emoji

Complete the quiz that we will fill in our calculator and get the fastest payback model. And our expert will advise that it be even more reliable

Innosilicon T3+ 57 Th/s

Потребление: 3300W
Алгоритм: SHA-256
Валюта: Bitcoin (BTC), Bitcoin Cash (BCH), Bitcoin SV (BSV), Emercoin (EMC), Gridcoin (GRC), Litecoin Cash (LCC), Namecoin (NMC), Peercoin (PPC)
Хэшрейт, TH/s: 57 Th/s

Уточняйте актуальные цены у наших менеджеров

В нашем интернет-магазине вы имеете возможность купить новый или б/у асик Innosilicon T3+ со скоростью хеширования 57 Th/s и энергопотреблением 3300W для майнинга популярных криптовалют, таких как BTC (алгоритм SHA-256).

Технические характеристики

МОДЕЛЬ T3+
ДАТА ВЫПУСКА октябрь 2019
АЛГОРИТМ
ХЭШРЕЙТ 57 Th/s
ЭНЕРГОПОТРЕБЛЕНИЕ 3300W
ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ 0.017 Th/W
РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА от 0 до 40°C
УРОВЕНЬ ШУМА 75 дБ
ВЛАЖНОСТЬ 5 — 95 %
КОЛИЧЕСТВО ВЕНТИЛЯТОРОВ 4 шт.

Обзор Innosilicon T3+ 57 Th/s

После того, как рыночные цены на криптовалюту в очередной раз поползли вверх, интерес майнеров к асикам модели Innosilicon T3+ 57T снова оказался очень высоким, причем новых моделей этого устройства уже практически не найти ни в одном магазине.

Компактный (прямоугольная форма 203x 305×278 мм) и не тяжелый (10,38 кг) ASIC-майнер является идеальным генератором высокой прибыли для инвесторов. Этот малыш, компактно размещающийся на полках ферм любого размера, способен обеспечить своего владельца ежемесячной прибылью в размере чуть менее 500 американских долларов.

Соответственно, окупаемость Innosilicon T3+ 57T составит от 5 до 8 месяцев, но это при условии покупки новой модели устройства. Ситуация с б/у асиками этой модели может разниться из-за обильного количества факторов, влияющих на цену.

Ключевым же недостатком текущего аппарата является его высокая энергопотребляемость – 3,3 кВт⋅ч при хешрейте в 57 Th/s выглядят очень удручающе, но, тем не менее, данная модель однозначно еще не один год будет оставаться прибыльной.

Поддержание комфортной температуры в Инносиликон T3+ 57T обеспечивают два, небольшого размера (12 см), мощных кулера (6000 об/мин). При подключении разгона майнеру стоит озаботиться дополнительным охлаждением для блока питания и хешплаты.


Какова доходность и окупаемость ASIC-майнера Innosilicon T3+ 57 Th/s, условия покупки, оплаты и доставки этого майнингового оборудования вы имеете возможность узнать, связавшись с нашими консультантами. Для этого достаточно указать свой номер телефона в контактной форме, а мы, в свою очередь, свяжемся с вами и проконсультируем по любым интересующим вопросам.

Вкладки «Доходность» и «Что добывает?» посвящена финансовым показателям устройства и списку криптомонет, которые можно майнить при его помощи. Также полезным будет ознакомиться с материалами «Пулы для майнинга».

Не знаешь какой асик выбрать? emoji

Пройдите Квиз опрос который мы вобьем в наш калькулятор и получите самую быстроокупаемую модель. А наш експерт посоветует чтобы он был еще самые надежный